Авто

Dodge анонсировал новинку Charger SRT8

Dodge анонсировал новинку Charger SRT8

Взамен старого 8-цилиндрового двигателя мощностью 6,1 литра установили новый более производительный мотор объемом 6,4 литра, со сниженным расходом топлива. Новый двигатель выдает 465 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает примерно 4 секунды, а максимальная скорость составляет 282 км/ч. Стандартную трассу для дрэг-рейсинга (402 метра), автомобиль преодолевает за 12 секунд. Главной особенностью двигателя будет возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды для экономии топлива. Интеллектуальная система сама будет регулировать работу двигателя и почувствует, в какой момент необходимо отключить цилиндры. Автомобили будут комплектоваться пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, переключать передачи можно будет, как с традиционного рычага, так и с подрулевых лепестков. Трансмиссия интегрирована с электроникой и настроена на спортивный режим работы.Dodge Charger SRT8 получит адаптивную подвеску, работающую в двух режимах. Управляемость, жесткость пружин и высота дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима. Режим «Спорт» позволит водителю почувствовать всю прелесть от быстрой езды, подарит ему драйв и адреналин, а режим «Авто» подходит для плавной размеренной езды по обычной трассе. Для улучшения контроля над автомобилем рулевое управление было настроено по-новому. Усилитель руля полностью гидравлической, без всякой электроники, что позволяет водителю чувствовать дорогу и моментально реагировать на любые изменения. Автомобиль получил 20-дюймовые кованые диски в двухцветном исполнении, которые были обуты в широкую низкопрофильную резину. За дисками просматриваются суппорта тормозов, окрашенные в цвет кузова. Для более быстрого торможения были установлены четырехпоршневые тормоза Brembo, интегрированные с электроникой автомобиля, которая помогает осуществлять экстренное торможение в случае необходимости.Внешние изменения затронули оба бампера, пороги и капот. Решетка радиатора как бы сливается с нижней частью бампера, здесь все окрашено в черный глянцевый цвет и поэтому создается эффект единообразия. Воздухозаборники на переднем бампере имеют не только эстетический, но и практический характер, они участвуют в пассивном охлаждении двигателя. Новый капот делает внешний вид автомобиля спортивным и динамичным, те же черты преобладают и в боковой части. Сзади картина немного меняется, небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала и светодиодная подсветка добавляют некую роскошь во внешний вид. В нижней части заднего бампера диффузор, а по его краям трубы выхлопной системы. Эмблемы Street and Racing Technology аккуратно расположились по всему периметру автомобиля, на решетке радиатора, над задним бампером и по бокам.

Источник - autotuni.ru