Авто

Opel Astra J Tourer Sport от ателье Steinmetz

Opel Astra J Tourer Sport от ателье Steinmetz

Немецкое тюнинг-ателье Steinmetz представило очередной тюнинг-пакет для спортивной версии универсала Opel Astra. В первую очередь данный пакет ориентирован на улучшение внешнего вида, в то время, как техническая сторона практически не претерпела изменений. Основную работу возложили на плечи дизайнеров, они разработали новый аэродинамический обвес, эксклюзивные колесные диски и стильную отделку салона. В свою очередь инженеры Steinmetz потрудились над модернизацией выхлопной системы и подвески, после их вмешательства улучшился звук двигателя, снизился дорожный просвет автомобиля, а его ходовые качества стали значительно лучше.Компания Steinmetz является одним из известнейших немецких тюнеров и ведущим мировым тюнинг-ателье занимающимся доводкой автомобилей марки Opel. Фирма имеет долгую историю, впервые о себе немцы заявили еще в 70-х годах, тогда их Opel Commodore GS 3000 участвовал в кольцевых автогонках и показал неплохие результаты. Однако мировая известность пришла значительно позже, лишь в 1995 году, когда на автосалоне во Франкфурте была представлена модель Steinmetz Turbo построенная на базе Opel Omega. Офис и мастерская Steinmetz расположены в Аахене (Германия), ателье имеет узконаправленную специализацию и ориентировано на доработку исключительно серийных автомобилей марки Opel, это становится понятным и из полного названия - "Steinmetz Opel Tuning". Компания занимается комплексным тюнингом, который включает в себя внешние, внутренние и технические доработки, но на этот раз технические изменения коснулись только подвески и выхлопа, двигатель, коробка передач и прочие узлы остались без изменений.Opel Astra J Tourer Sport оснастили фирменной выхлопной системой Steinmetz изготовленной из нержавеющей стали, которая позволила немного улучшить производительность двигателя и сделала его звук более спортивным. Opel получил обновленную систему подвески FlexRide и сниженный на 40 миллиметров клиренс. Подвеска является спортивной, ее жесткость и высоту можно настроить под любой тип дорожного покрытия, будь то трасса или проселочная дорога. Испытания авто с новой подвеской проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге, там машина показала себя исключительно с лучшей стороны, так как уровень комфорта и управляемость значительно улучшились. На универсал поставили новые 19-дюймовые фирменные легкосплавные диски "Steinmetz ET39 Bicolor". Эти пятиспицевые диски выглядят очень эффектно из-за своей оригинальной формы и двухцветной окраски, черный и стальной цвета создают крайне привлекательный контраст. В центре диска на колпачке выгравирована фирменная эмблема тюнинг-ателье. Steinmetz предлагает большой выбор покрышек от ведущих производителей Michelin и Continental, низкопрофильная резина размерностью 235/35 может быть установлена без расширителей колесных арок, для более широких шин потребуется установка расширителей.Пакет для внешнего тюнинга включает в себя обновленный передний и задний бампера, видоизмененную решетку радиатора, расширители колесных арок, дверные ручки из нержавеющей стали и оконечные трубы выхлопной системы. В передней части авто поставили черную решетку радиатора без фирменной эмблемы Opel, внизу бампера установили специальную накладку. Сбоку расположились расширители колесных арок, а по всей боковой стороне кузова от передних фар к задним фонарям проходит тонкая серебристая полоска. По краям из под заднего бампера выглядывают две блестящие оконечные трубы выхлопной системы. Название ателье Steinmetz нашло свое место в правой части крышки багажника и в нижней части дверей перед задними крыльями. Экспериментировать с цветами тюнеры не стали и окрасили автомобиль в классический белый цвет.

Источник - autotuni.ru