Авто

Mercedes-AMG дорабатывает SLS AMG E-CELL

Mercedes-AMG дорабатывает SLS AMG E-CELL

Mercedes-AMG продолжает доработку своего спорткара SLS AMG E-CELL с электрическим двигателем. Официальная премьера автомобиля состоялась в первой половине января на Детройтском автосалоне, но тогда об автомобиле мало что было известно. В планах разработчиков - создание мощного, быстрого и экологически чистого автомобиля. Кузов автомобиля напоминает легендарный Mercedes 300 SL, который выпускался в середине XX века, причем в нем будет реализована та же уникальная технология открытия дверей «крыло чайки». Автомобиль является частью проекта «AMG Performance 2015», направленного на поиск способов снижения расхода топлива, к тому же он подразумевает создание мощного спортивного автомобиля без вредных выбросов. В электромобиле будет реализовано множество современных технологий, которые сделают его абсолютно уникальным. Для начала планируется выпустить ограниченную серию машин, и если они будут пользоваться успехом среди покупателей, то возможно будет налажено и их серийное производство. Сейчас над созданием полноценного спортивного автомобиля с электродвигателем работает множество компаний, однако более-менее значимых успехов пока удалось достигнуть лишь американцам с их Shelby Aero EV. SLS AMG E-CELL приводится в движение при помощи четырех синхронных электрических двигателей, по одному на каждое колесо. В сумме все четыре двигателя выдают 392 кВт мощности, а это 533 лошадиные силы, максимальный крутящий момент составляет 880 Нм, максимальные обороты двигателей – 12000 об/мин. Таким образом, автомобиль не сильно отличается от своих собратьев с традиционным двигателем внутреннего сгорания, но посмотрим на его скоростные качества. Разгон до 100 км/ч у электромобиля занимает 4 секунды, очень даже неплохо, если учесть, что такой же автомобиль с бензиновым двигателем объемом 6,3 литра и мощностью 571 лошадиная сила разгоняется до сотни за 3,8 секунд. Хорошие динамические показатели обусловлены тем, что электродвигатель способен мгновенно увеличивать тягу, и максимальный крутящий момент доступен ему практически сразу. Кроме того спорткар имеет интеллектуальную систему полного привода, которая обеспечивает превосходное управление и безопасность даже на высоких скоростях. Питание двигателя происходит от литий-ионного аккумулятора, однако его заряда хватает всего лишь на 150 км пробега. Охлаждение высоковольтного аккумулятора нового поколения происходит за счет жидкостной системы охлаждения. Ходовая автомобиля подверглась серьезной доработке, здесь пришлось изменить многие детали и полностью переделать переднюю ось. Для облегчения и без того тяжелого автомобиля, а его масса составляет около 2000 кг, некоторые детали подвески были изготовлены из углеродного волокна. Управление производится при помощи традиционной гидравлики и новейшей электроники. Для эффективного торможения разработчики установили керамические композиционные тормоза, которые для обычных автомобилей доступны лишь в качестве опции. Такие тормоза могут похвастаться самым коротким тормозным путем, моментальным срабатыванием, легким весом и высокой надежностью работы.

Источник - autotuni.ru