Авто

Audi A5 Coupe от ателье Project Kahn

Audi A5 Coupe от ателье Project Kahn

uti-office.ru

e-perspektiva.ru

Разработкой дизайна занимался сам руководитель и основатель тюнинг-ателье Project Kahn Афзал Кан. Кан является одним из ведущих дизайнеров мира и пожалуй лучшим дизайнером Великобритании. Когда дело касается разработки внешнего и внутреннего вида автомобилей многие компании обращаются за помощью именно к этому человеку.Снаружи мы видим совершенно новый, более спортивный и агрессивный внешний вид. Передок визуально разделен на две части широкой черной полосой, которая проходит вдоль решетки радиатора, отделяя ее от центрального воздухозаборника и нижнего спойлера, та же полоса находится и на границе между фарами и боковыми воздуховодами, заделанными черной сеткой и поперечными перемычками. Передняя оптика была полностью пересмотрена, фары головного света были затемнены, а нижние противотуманки, интегрированные в боковые воздуховоды, и вовсе исчезли. Задняя часть автомобиля изменилась еще больше, специальные вставки появились в бампере, крышке багажника и под фонарями. В бампер встроили диффузор с повторителем стоп-сигнала, по краям которого проглядывают сдвоенные блестящие трубы спортивной выхлопной системы. Под фонарями имитация отверстий воздуховодов, также как и в переднем бампере они имеют черные горизонтальные линии и заделаны мелкой сеткой. Нижняя часть крышки багажника окрашена в черный цвет, чтобы дополнить общий стиль, а на ее краю установлен небольшой спойлер-козырек. У представленной модели кузов окрашен в цвет "белая жемчужина", а все новые детали окрасили в черный, контраст получился очень привлекательным. К тому же новые дизайнерские решения позволили визуально расширить автомобиль и сделать его более динамичным. По словам дизайнеров компании цвет окраски кузова будет зависеть от покупателя.Изменениям подверглась и подвеска Audi A5, здесь установили укороченные пружины и перенастроили амортизаторы, в результате чего высота дорожного просвета сократилась на 35 миллиметров. Взамен штатных 17-дюймовых дисков установили большие легкосплавные 21-дюймовые многоспицевые диски "RSL" окрашенные в черный матовый цвет. За колесными дисками проглядываются стальные диски тормозной системы и их красные суппорта. По проверенному варианту тюнеры обули диски в широкую низкопрофильную спортивную резину. Данные мероприятия благоприятно отразились на управляемости, торможении и динамике автомобиля. Еще из технических новинок можно отметить установку новой спортивной четырехтрубной выхлопной системы изготовленной из нержавеющей стали. Главной задачей тюнеров во время установки выхлопа было сохранение выбросов на прежнем уровне, поэтому его не лишили катализаторов, а следовательно на производительность двигателя это практически не повлияло, зато звук стал более басистым и насыщенным.Еще большей модернизации подвергся салон. Брэдфордкие мастера тюнинга использовали только дорогие и изысканные материалы, поэтому салону присущи настоящая английская элегантность и роскошь. Повсюду изобилует стеганая и перфорированная кожа, вместе с ней прекрасно сочетается алюминий и карбон. Торпеда и центральная консоль обзавелись вставками и накладками из алюминия и карбона, приборная доска была видоизменена и теперь читается гораздо лучше, изменилась и инструментальная панель салона. На порогах поставили стальные накладки, а в двери вмонтировали светодиодную подсветку. В напоминание о себе тюнинг-ателье разместило свою символику на обивке сидений и центре рулевого колеса. Закончились все работы установкой алюминиевых накладок на педали и рукоятку коробки передач, а также новыми фирменными ковриками от Project Kahn на полу.

Источник - autotuni.ru