Авто

Компания Pagani готова представить модель Huayra

Компания Pagani готова представить модель Huayra

profvs63.ru

sherlockgame.ru

retk.ru

Итальянский производитель суперкаров Zonda R, компания Pagani, планирует официально представить свою новинку Huayra. Напомним, что на данный момент Zonda R является единственной машиной во всем модельном ряду молодой компании, в свое время этот спортивный автомобиль произвел большой фурор и теперь Pagani надеется повторить былой успех с помощью новой модели. Первоначально премьера была намечена на март 2011 года, она должна была состояться в рамках Женевского автосалона, но после того, как в Интернет просочились фото готовящегося к дебюту автомобиля, вполне возможно, что фирма Pagani решит перенести дату анонсирования своего спорткара на ближайшее время.Автомобиль получил свое название Huayra в четь бога воздуха и ветра, именно так называли своего бога индейцы одного североамериканского племени. Работа над машиной продолжалась долгих семь лет, основной задумкой было сделать легкий и быстрый автомобиль, похожий на ветер. В результате получился, спортивный автомобиль сочетающий в себе черты всех эпох, в нем сливается прошлое, настоящее и будущее, он словно бессмертный, как воздух. Прототипом для новой модели стала предыдущая версия Zonda R, однако дизайн полностью изменили, и в этом плане автомобиль выглядит более совершенным. На разработку дизайна ушло пять лет, за это время было построено восемь различных полноразмерных моделей и две уменьшенного размера, и лишь одна из них полностью соответствовала всем требованиям дизайнеров. От своего предшественника автомобилю достались биксеноновые фары со светодиодами выполненные в оригинальной форме эллипса. Задняя часть также похожа на Zond’у, бампер здесь интегрирован с диффузором, а фары и выхлоп выполнены в виде кругов, скорее всего это будет характерной чертой всех автомобилей Pagani.Все детали автомобиля изготовлены из карбона, титана и композитных материалов и составляют прочную оболочку монокок. Во время разработки автомобиля проводились всевозможные исследования, чтобы выяснить какой материал лучше использовать, поэтому некоторые материалы и технологии, впервые использованы в автомобилестроении. В автомобиле иное расположение получили некоторые традиционные устройства и детали, так например, бак расположен за спиной водителя в специальной безопасной ячейке. Кузов автомобиля выполнен, таким образом, что при аварии, его структура поглотит энергию удара и обезопасит водителя и пассажира. Бесконечный поиск выхода для снижения веса привел к различным новшеством, примером стали воздухозаборники и вентиляционные отверстия воздуховодов, которые включены в структуру монокок, что делает не нужными дополнительные части и каналы. В итоге, автомобиль стал одним из самых легких суперкаров в своем классе, его вес составляет всего лишь 1 350 кг. Размеры машины по сравнению с Zonda R немного выросли, ее длина теперь составляет 4,6 метра, высота 1,17 м, а ширина чуть более 2-х метров.

Источник - autotuni.ru